Гонибова Мадина
Среда, 15.05.2024, 16:57
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Июль » 20

    КАКОЙ Я 4-5 ЛЕТ

    • Мышление наглядно – образное.
    • Общение внеситуативно – деловое.
    • Взрослый интересен как источник информации, знаний.
    • Сверстник интересен как партнер по сюжетной игре (роли). Высокая потребность в общении со сверстниками, в признании с их стороны.
    • ... Читать дальше »
    Просмотров: 605 | Добавил: madika | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    1.      Детский мозг

    Этап активного формирования всех отделов, отвечающих за восприятие мира и переработку информации, поступающей от различных органов чувств (зрение, слух, кожа), а также образного правого полушария. На этой основе формируются центры пространственного анализа и синтеза, благодаря которым позднее обеспечиваются некоторые речевые процессы, обучение математике, языку, чтению и письму.

    Основные ресурсы мозга должны быть направлены на развитие сенсорно-моторной основы интеллекта: как можно больше впечатлений для различных органов чувств, постоянное упражнение в ловкости (бегать, прыгать, ползать, лазать и т.п.) Благодаря правильно сформированному сенсорно-моторному базису, при обучении ребенка в школе, не будет тупиков в усвоении чтения, письма, математики. Все эти сложные навыки будут легко формироваться и автоматизироваться.

    Знание букв и цифр в этом возрасте не является признаком ... Читать дальше »

    Просмотров: 572 | Добавил: madika | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024