Гонибова Мадина |
Четверг, 16.05.2024, 00:29 |
Календарь |
« Июль 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Главная » 2014 » Июль » 20 » КАКОЙ Я 4-5 ЛЕТ
|
КАКОЙ Я 4-5 ЛЕТ
- Мышление наглядно – образное.
- Общение внеситуативно – деловое.
- Взрослый интересен как источник информации, знаний.
- Сверстник интересен как партнер по сюжетной игре (роли). Высокая потребность в общении со сверстниками, в признании с их стороны.
- Хорошее понимание речи. Заканчивается формирование активной речи. Четко отвечает на вопрос «Какой?». Учится излагать свои мысли.
- Способ передачи информации – рассказ или показ книги, фильма.
- Эмоции уравновешенны.
- «Мирный» возраст со взрослыми, и с детьми. Диффузный образ себя.
- Объект познания – события, удаленные в пространстве. Способ познания – рассказы взрослого. Условие успешности – хорошая речь и кругозор взрослого.
- Появляются игровая ситуация и ролевой диалог. Игра коллективная со сверстниками.
- Внимание, память непроизвольны.
http://dou-djumovochka.caduk.ru/
|
Просмотров: 606 |
Добавил: madika
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
|