Вокруг компьютерных игр ходит много споров. В первую очередь этот вопрос интересует родителей и педагогов.
Дети, очень увлеченные компьютерными играми, проводят там практически все свободное время, полностью забывая обо всём на свете. Но на самом деле так ли вредны компьютерные игры? Есть ли от них какая-нибудь польза?<
... Читать дальше »
Этап активного формирования всех отделов, отвечающих за восприятие мира и переработку информации, поступающей от различных органов чувств (зрение, слух, кожа), а также образного правого полушария. На этой основе формируются центры пространственного анализа и синтеза, благодаря которым позднее обеспечиваются некоторые речевые процессы, обучение математике, языку, чтению и письму.
Основные ресурсы мозга должны быть направлены на развитие сенсорно-моторной основы интеллекта: как можно больше впечатлений для различных органов чувств, постоянное упражнение в ловкости (бегать, прыгать, ползать, лазать и т.п.) Благодаря правильно сформированному сенсорно-моторному базису, при обучении ребенка в школе, не будет тупиков в усвоении чтения, письма, математики. Все эти сложные навыки будут легко формироваться и автоматизироваться.
Знание букв и цифр в этом возрасте не является признаком
... Читать дальше »